Правила вежливого поведения во время разговора

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Подготовила:
учитель начальных классов
МОУ Пыщугская СОШ
с. Пыщуг Костромской области
Талалаева Лариса Вячеславовна
I квалификационная категория

Конспект занятия кружка "Риторика" в 1 "б" классе
по теме "Правила вежливого поведения во время разговора" по учебнику Т. А. Ладыженской "Детская риторика"
Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый. Технологии: личностно-ориентированные, игровые, здоровьесберегающие, критического мышления, ИКТ. Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, индивидуальная, работа в парах. Средства обучения: "Детская риторика" Ладыженская Т. А. в 2-х частях, иллюстрации вежливого поведения, схемы, солнышко, смайлики Цели урока: знакомство с правилами поведения. Задачи урока: 1. Повторить вежливые слова, используемые в разных жизненных ситуациях: приветствие, прощание, благодарность, извинение, просьба. 2. Учить детей соблюдать правила вежливости при взаимоотношениях мальчиков и девочек; детей и взрослых. 3. Воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отношение к окружающим. Формирование УУД: Личностные : умение анализировать свою деятельность. Регулятивные: умение ставить цели, планировать свою деятельность на занятии, умение давать оценку. Предметные УУД: Коммуникативные: учить постановке вопроса, умению выражать свои мысли, сотрудничество в парах, в группе. Познавательные: учить умению формулировать проблемы, строить высказывания, рефлексии своей деятельности. Метапредметные УУД: обобщение знаний норм поведения.
Подготовительная работа:
заучивание стихотворений о вежливости;
подготовка с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: