В. Осеева. Три товарища - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 211
  • Скачиваний: 11

Цель: создать условия для формирования нравственных понятий «зло – добро», «правда – кривда», «честь – бесчестье», для развития учебных и читательских умений.

Задачи:

Образовательные: познакомить учащихся с творчеством В. Осеевой; научить вдумываться в текст при чтении, проникать в авторский замысел, интерпретировать художественное произведение, постигать его смысл, идею;

привлекать детей к целеполаганию.

Развивающие: на основе выявления индивидуальных особенностей каждого ребенка содействовать развитию его эмоционально-ценностной сферы и индивидуальности.

Развивать: - умение анализировать изучаемое произведение, обобщать,

делать выводы;

- сопоставлять опыт автора и собственный жизненный опыт;

- определять положительные и отрицательные черты характера главных героев;

- навык беглого, безошибочного, выразительного чтения.

Формировать:

- личностную позицию каждого учащегося, умение работать в группе, навык конструктивного общения;

- положительные качества личности.

Воспитательные: способствовать воспитанию положительного эмоционального отношения к процессу познания, культуры поведения, чувства взаимопомощи и товарищества. Содействовать воспитанию активной жизненной позиции.

Планируемые результаты:

личностные: применяют правила делового сотрудничества, проявляют терпение и доброжелательность, доверие к собеседнику;

метапредметные: регулятивные – планируют решение учебной задачи, оценивают результаты деятельности, анализируют собственную работу; познавательные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, проверяют, находят дополнительную информацию, используя справочную литературу; коммуникативные – воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения, составляют небольшие устные монологические высказывания;

предметные: научатся называть фамилию автора и заголовок, сравнивать рассказы, стихотворения, выделять главную мысль произведения; получат возможность научиться соотносить пословицы с содержанием произведения.

 

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: