ПРАВДАЛОЖЬ
ПРАВДАЛОЖЬ
НЕПРАВДАИСТИНА
ОБМАНДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
ВРАНЬЁЧЕСТНОСТЬ
НЕБЫЛИЦАБЫЛЬ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
НЕПРАВДАИСТИНА
ОБМАНДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
ВРАНЬЁЧЕСТНОСТЬ
НЕБЫЛИЦАБЫЛЬ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
НЕПРАВДАИСТИНА
ОБМАНДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
ВРАНЬЁЧЕСТНОСТЬ
НЕБЫЛИЦАБЫЛЬ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Красиваложь,
да от правдыуйдёшь.
неПравда
в огнене
горитв воде
нетонет.
Мне было интересно на уроке
PAGE 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Юровская школа» структурное подразделение «Минькинская школа»
Конспект урока по предмету
«Основы духовно-нравственной культуры народов России»
модуль «Основы светской этики». 5 класс
Тема: «Правда и ложь»
Автор: Копенина Ольга Павловна,
учитель истоковедения.
с. Минькино
2015г.
Цель: Создание условий для развития коммуникативных способностей, умения анализировать поступки с нравственной точки зрения, воспитание чувства взаимопомощи, правдивости, ответственности за свои поступки.
Задачи:
Образовательные: познакомить с понятиями правда и ложь; показать значимость честности; выяснить, каковы могут быть последствия лжи для человека, говорящего неправду;
Развивающие: совершенствовать навыки культуры общения, развивать у учащихся мышление, речь, память, внимание;
Воспитательные: воспитывать такие нравственные качества личности, как честность, порядочность и справедливость.
Планируемые результаты:
Личностные умения:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные:
Уметь определять и формул
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>