«Практика взаимодействия
при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ театрального и музыкального коллективов»
Основу современного дополнительного образования детей составляет масштабный образовательный и общеобучающиеся блоки. Их назначение - удовлетворение многообразных потребностей детей в познании и общении, которые далеко не всегда могут быть реализованы в рамках одной образовательной программой и одним педагогом .
Разностороннему развитию и раскрытию творческого потенциала детей, а также создание более качественного нового художественного продукта в большой степени способствует синтез искусств
В следствие это мы в этом году в рамках театральной программы решили объединить усилия педагогов театрального объединения и вокально-музыкального коллектива
Музыка и вокал занимает особое место в театре: способствует созданию определённой эмоциональной атмосферы спектакля; наряду с прочими средствами воссоздаёт исторический, национальный колорит, углубляет характеристики персонажей, подчёркивает переломные моменты развития действия, драматические кульминации. музыка - важнейшее средство характеристики образов, неотъемлемый компонент драматургии спектакля, в конечном счёте - ведущий проводник художественной идеи.
В процессе создания театрального спектакля необходима координация взаимных усилий и действий его участников, то есть взаимодействие. Условием достижения единого творческого результата является выработка общих позиций, единых путей реализации цели, что возможно через создание творческой атмосферы, взаимопомощи и взаимоподдержки .
Так же специфика работы нашего учреждения позволят включать в театрально- музыкальные постановку анимационных и видео фильмы, что способствует наиболее продуктивно воздействовать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>