Позитивное начало урока
(Сборник «бодрячков-позитивчиков-энергизаторов»
для создания коллаборативной (комфортной) среды на уроке)
Составлен учителем русского языка и литературы
ГУ «Средняя школа 19»
города Астана
Немаловажной задачей для учителя является создание такой обстановки, в которой ребята чувствовали бы себя уютно, расслабленно, свободно и безопасно в процессе обучения. Значение создания коллаборативной среды в процессе преподавания и обучения известно и доказано давно. Для того чтобы процесс обучения был эффективным, необходимо создавать на каждом уроке условия, способствующие раскрытию интеллектуального потенциала учащихся.
Нестандартная обстановка, новое начало урока на первоначальном этапе удивит и заинтригует учеников, поможет почувствовать непринужденность и доброжелательную атмосферу, которые будут содействовать поднятию настроения и стимулированию ребят к достижению хороших результатов
«Я есть всё прекрасное»
Посмотрите, ребята, друг на друга, мысленно пожелайте себе и всем людям здоровья, мира и добра.
Положите руку на сердце и повторяйте за мной:
Я есть любовь,
Я есть воля,
Я есть сила,
Я есть добро,
Я есть Человек,
Я есть всё прекрасное.
Всё зависит от меня,
Всё в моих руках.
«Желаю тебе добра!»
- Повернитесь лицом к соседу, улыбнитесь и скажите ему:
«Я желаю тебе добра.
Если тебе будет трудно, я помогу».
«Бодрячок на урок»
Погладьте себя по голове
Обнимите себя
Пожмите соседу руку
Улыбнитесь друг другу
Ваше настроение улучшилось!!!
Приветствие - комплимент
В кругу каждый по очереди приветствует соседа и делает ему комплимент по начальной букве его имени. Например, «Здравствуй, Денис! Ты сегодня очень Добрый!» Тот, ко
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>