Повышение регулятивной активности ребенка с ОВЗ, обучающегося в общеобразовательной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

В нашей многодетной семье обучаются разные дети,есть дети и с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся по индивидуальным маршрутам. Это 2,5 от общего количества обучающихся. Срединих есть дети с умственной отсталостью,с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, множественными нарушениями развития речи. Безусловно, с такой категорией детей, а так же с их родителями и законными представителями работать сложно. Я предлагаю сегодня обсудить основные проблемы, возникающие при взаимодействии педагогов с детьми с ОВЗ и попытаться найти пути их решения.
Посовещайтесь в своих творческих группах и напишите на цветных стикерах все трудности, с которыми вы столкнулись при работе со своими воспитанниками. Отвечать можно по принципу "поп-корна", кто первым готов, тому и слово.
(стикеры зачитывают и приклеивают на контурную фигуру учителя на доске)
Посмотрите, сколько проблем и трудностей возникает у нас, здоровых, полноценных людей, наделенных многолетним педагогическим опытом!
Как вы думаете, кому в тандеме "ученик-учитель" легче? (выслушиваем несколько мнений) Я предлагаю вам испытать лишь некоторые трудности, с которыми всю свою жизнь живут эти дети.
Мне нужны 4 участника. Первому участнику предлагаю надеть боксерскую перчатку, взять ручку и написать на листе свою фамилию. Второй участник должен вырезать из бумаги прямоугольник, пользуясь только одной рукой. Третий участник надевает маску для сна и наощупь читает слово, выложенное на магнитной доске магнитными буквами. Четвертому участнику даем наушники, надев которые, он должен выполнить мою просьбу.
(далее идут рефлексивные вопросы к участникам)
:: Какие чувства вы испытывали при выполнении упражнения?
:: Что было самым труд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: