Повторяем фонетику

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта учебного занятия по русскому языку
Класс 3 Г Учитель: Емашева Ю. В.
Общая характеристика учебного занятия
Тема
Повторяем фонетику
Цель
Способствовать закреплению знаний о фонетике; создавать условия для совершенствования умения сравнивать буквенную запись слов с записью при помощи транскрипции.
Тип урока
Повторение и систематизация знаний и способов действий
Основное содержание темы, термины и понятия
Языковые единицы: звук, буква. Особенности различия звуков и букв. Обозначение звуков буквами. Основные качественные характеристики звуков (гласный-согласный, твердый - мягкий, ударный - безударный гласный). Определение места заданного звука в слове (начало, середина, конец слова). Анализ слова из 4 звуков. Выделение звуков в потоке речи. Произношение и написание слов.
Планируемый результат
Предметные
УУД

Проверяют написанное, находят, сравнивают, классифицируют, характеризуют такие языковые единицы, как звук, буква
Личностные: имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности; проявляют доброжелательность и доверие при взаимодействии с учителем и друг с другом.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; проявляют способность контролировать свои действия.
Коммуникативные: строят высказывания в устной форме; владеют способами совместной деятельности в паре и группе; высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других.
Познавательные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; проверяют написанное; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; составляют модели.

Структура учебного занятия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: