Повторение сказки Репка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Образовательная область: «Речевое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Тема: Повторение сказки «Репка». Д/упражнение «Кто что ест?»
Возрастная группа: I младшая группа
Форма совместной деятельности: интегрированная НОД
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Цель: совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; напомнить сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем.
Целевые ориентиры:
учить детей пересказывать знакомую сказку,
развивать речь детей и мелкую моторику рук и ориентировку в пространстве;
совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них;
воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, воспитывать дружеские отношения между детьми.
Образовательная цель:
- вспомнить содержание русской народной сказки «Репка»;
развивать связную речь;
Развивающая цель:
- активизировать память, внимание, мышление.
- активизировать словарь детей;
Воспитательная цель:
- воспитывать умение слушать воспитателя,
- развивать коммуникативные навыки,
- учить детей работать коллективом дружно.
Учебно-методический комплект:
1. http://vospitatel. com. ua
2. HYPERLINK "http://wwwmaam. ru" http://wwwmaam. ru
3. Сохин Ф. А. , Ушакова О. С. Занятия по развитию речи. М. , 1996.
4. Н. Ф. Губанова « Игровая деятельность в детском саду», М. , Мозаика-Синтез, 2006.
Оборудование: рисунки – иллюстрации к сказке «Репка», кукольный театр на столе, игрушки: дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка.
Словарная работа: активизировать в речи детей глаголы ЛАКАТЬ, ГРЫЗТЬ, ЕСТЬ; уточ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: