Повторение решения задач на увеличение(уменьшение) в(на) несколько раз, порядок действий в выражениях со скобками и без, решение уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План конспект урока
Тема урока: Повторение решения задач на увеличение(уменьшение) в(на) несколько раз, порядок действий в выражениях со скобками и без, решение уравнений
Место урока в разделе: урок перед контрольной работой
Тип и вид урока: урок закрепления и систематизации знаний
Цели урока: систематизация знаний и совершенствование навыков учащихся по решению уравнений, решению выражений со скобками и без, решению задач на увеличение(уменьшение) в(на) несколько раз
Задачи урока:
Повторить порядок действий в выражениях со скобками и без;
Совершенствовать умения решать уравнения;
Отработка навыков решения задач на увеличение(уменьшение) в (на) несколько раз;
Развивать логическое мышление и речь;
Воспитывать упорство, трудолюбие, интерес к математике.
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик повторит: порядок действий в выражениях со скобками и без, решение уравнений
Ученик закрепит знания по решению задач на увеличение(уменьшение) в(на) несколько раз
Ученик получит возможность научится: фантазировать
Личностные: учащиеся осознают значимость математики в повседневной жизни
Метапредметные:
Регулятивные УУД: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели
Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения
Познавательные УУД: овладение алгоритмами основных учебных действий по решению задач
Основные понятия: уменьшаемое, вычитаемое, разность, слагаемое, сумма, множитель, произведение, делитель, делимое, частное, периметр, увеличить на, увеличить в, уменьшить на, уменьшить в.
Форма урока: игра
Методы: беседа, объяснение, комментирование, наглядные методы
Приемы: фронтальная беседа, работа в парах, индивидуальная работа
Оборудование: презентация, учебни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: