Повторение изученных орфограмм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 10» им. Ю. А. Гагарина
города Воткинска Удмуртской Республики
План урока по русскому языку
в 3 классе
«Повторение изученных орфограмм»
подготовила
учитель начальных классов
Рубцова Светлана Зинуровна
г. Воткинск 2015
План урока по русскому языку в 3-ем классе (1-4) Бунеев.
Тема: Повторение изученных орфограмм.
Цель: повторить изученный материал за 1 четверть, учить детей находить опасные места в словах, учить работать в парах, обобщить изученный материал об Америке, воспитывать аккуратность, любовь к Родине.
Оборудование: карта полушарий, иллюстрации картофеля, самолета, билет, флаг Канады.
Раздаточный материал: бумажные «мешочки», карточки - зёрна, карточки с непроизносимыми согласными.
Оргмомент.
Сообщение темы и цели урока.
- Дети, наш сегодняшний урок мы посвятим повторению изученного, обязательно узнаем новое, продолжим учиться работать в парах, а чтобы было интереснее отправимся в путешествие, а куда? Догадайтесь.
-Эта часть света расположена на двух материках. По побережью этих материков тянутся горы, которые омываются водами Тихого океана.
-Назовите часть света и горы. (Америка, Кордильеры, Анды).
III. Чистописание.
IV. Словарь: картофель.
-Почему сегодня в словаре нам встретилось это слово? (Родина картофеля - Америка).
Родина этого растения –Чили, а само слово – из немецкого языка. Первыми начали выращивать картофель индейцы Южной Америки 14 тыс. лет назад. В Европу, в Испанию, картофель привезли в 1565 году. В Россию он опал в конце 17 века. Когда Петр 1 прислал из Голландии мешок картошки.
-Составить предложение со словом картофель и записать.
V. - Дети,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: