Повторение изученного в жанре интервью

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ
Тема урока: "Повторение изученного в жанре интервью".
Место работы: МБОУ "Арылахская СОШ, имени М. Т. Каженкина" Чурапчинского улуса.
Должность: учитель русского языка и литературы.
Предмет: русский язык.
Класс: 8.
Базовый учебник: Русский язык: для 8 кл. учеб. общеобразоват. С. Г. Бархударов, С. Е. Крючкова. - 24-е изд. - М. : Просвещение. - 2006.
Методы обучения:
1. "Кейс-стади" - полноценное изучение и анализ ситуаций, которые могут иметь место в изучаемой учащимися области знаний и деятельности;
2. ролевые игры - выполнение учащимися установленных ролей в условиях, отвечающим задачам игры, созданной в рамках исследуемой темы или предмета;
3. деловая игра - моделирование всевозможных ситуаций или особенностей сторон той деятельности, которая относится к изучаемой теме или дисциплине;
4. действие по образцу;
5. работа в парах;
6. метод рефлексии;
7. использование ИКТ
Формы организации деятельности: групповая.
Тип урока: комбинированный.
Средства обучения: рабочая тетрадь, оценочный лист, карточки с заданием, проектор.
Цели:
Предметные:
закрепить знание на тему: "Односоставные и двусоставные предложения"
познакомить обучающихся с новым жанром журналистики - интервью, его особенностями;
Метапредметные:
Регулятивные:
Находить наиболее рациональные способы выполнения задания;
учить самооценке, самоконтролю выполняемой работы;
учить работать по образцу;
учить организации рабочего места, рациональному размещению учебных средств.
Коммуникативные:
Развивать внимание учащихся;
обучать умению слушать и запоминать содержание и пояснения учителя или ответы одноклассников;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: