Урок-путешествие по русскому языку по теме:
"Повторение и обобщение изученного по теме: "Имя существительное". 6 класс.
Урок разработан учителем русского языка и литературы Гетманской Анной Александровной.
ЦЕЛЬ - повторить и систематизировать изученный материал по теме: "Имя существительное".
Задачи:
1) Развивающие:
создание положительной мотивации на уроке;
вовлечение класса в активный процесс познания;
обеспечение творческого развития и заинтересованности учащихся в приобретении знаний;
развитие воображения.
2) Обучающая:
закрепление знаний об имени существительном (морфологических признаков и синтаксической роли) посредством игры.
3) Воспитательная:
воспитание интереса к русскому языку, эстетического вкуса.
Тип урока: обобщение знаний.
Форма урока: нетрадиционная (урок- путешествие).
Оборудование:
компьютер,
проектор,
презентация Power Point,
бортовые журналы путешествия,
рыбки настроения,
аквариум,
звёздочки,
карточки с заданием,
тест,
мультимедийная доска.
Подготовка к уроку.
Перед началом урока дети, заходя в класс, опускают в "аквариум настроения" рыбок определенного цвета в зависимости от своего настроения и состояния, что позволяет учителю построить шкалу настроения, подобрать методы и приемы для положительного настроя и создания комфортной атмосферы.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Слово учителя:
Здравствуйте, ребята. Скажите, вы любите путешествовать? Сегодня у нас необычный урок - урок-путешествие по океану "Имя существительное". Нам предстоит повторить морфологические признаки имени существительного, его синтаксическую ро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>