Поверхностные и подземные воды

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Поверхностные и подземные воды.
Цель: Изучить особенности подземных и поверхностных вод, указать значение водных ресурсов.
Задачи:
Обучающие: Знать особенности подземных вод.
Понимать значение подземных вод в жизни человека, а также важность охраны водных ресурсов.
Уметь показывать на карте районы расположения поверхностных и подземных вод в ЗКО.
Развивающие: развивать познавательную самостоятельность, активность. географическое мышление, умение систематизировать материал;
Воспитывающие: воспитывать патриотизм, интерес к предмету, любовь к природе, взаимоуважение, стремление к достижению своей цели.
Оборудование: учебник, дополнительный материал по теме, атласы, постер.
Ход урока
І. Вводно-мотивационный момент.
"Круг радости" (посмотрели друг на друга и улыбнулись, взялись за руки, улыбнулись всем)
ІІ. Повторение. Проверка домашнего задания.
"Кладезь мудрости", из коробочки достают по одному вопросу, составленному дома по параграфу и записанными на листочке. Отвечают на вопросы.
ІІІ. Изучение нового материала. Вступительное слово учителя по теме: "Поверхностные и подземные воды".
Работа по учебнику: Составить кластер в тетради "поверхностные воды".
Деление учащихся на группы.
Распределение заданий по творческим группам.
І группа- "Реки"
ІІ группа- "Озера"
ІІІ группа- "Подземные воды"
ІV. Выступление групп
І группа: Рассказывает о реках нашей области, объем стока всех рек, питании рек, половодья, о главной реке области Урал, средний годовой расход воды реки Урал, о продолжительности ледостава на реке Урал. О реках Большой Узень и Малый Узень. О реке Илек левого притока реки Урал.
ІІ гр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: