Поведение в экстремальных ситуациях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБСКОУ "Агрызская специальная коррекционная общеобразовательная школа - интернат VIII вида"









Поведение в экстремальных ситуациях


5 класс.
Урок здоровья.




Подготовила:
учитель - дефектолог,
первой квалификационной категории
Гимаева Лейсан Дилюсовна.
















город Агрыз, 2014 год.

Поведение в экстремальных ситуациях.

Цель: Учить вызывать экстренные службы спасения по телефону,
учить принимать решения в экстремальных ситуациях, формировать привычку всегда быть внимательным при играх и прогулках. ознакомление школьников с элементарными правилами оказания первой помощи при несчастных случаях. Задачи: Образовательные: формировать представление у учащихся о том, что мы называем экстремальной ситуацией и где она может возникнуть. Коррекционные: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать; формировать навыки работы с опорным конспектом, продолжать развивать умение работать с иллюстрациями. Воспитательные: подчеркнуть, что принятое рациональное решение способствует предупреждению поступков разрушающих здоровье, воспитание бережного отношения к собственному здоровью, воспитание правовой культуры школьников и навыков выживания в экстремальных ситуациях.
Элементы содержания: Опасность. Опасные и безопасные ситуации. Правила поведения на улицах и дорогах, на воде, в экстремальных ситуациях. "Из любой ситуации выходы есть, возможностей много - их просто не счесть!", случайные повреждения и оказание первой помощи.
Оборудование: Цветные карандаши, рабочая тетрадь, иллюстрации, карточки с сюжетными картин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: