Поурочные разработки по окружающему миру для 1 класса УМК "Школа России"
УРОК 1. Задавайте вопросы
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
:: Первоклассники научатся работать с учебником, другими пособиями и вопросительными словами; научатся задавать вопросы.
Метапредметные: овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; познавательные - оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни, обобщать собственное представление об окружающем мире; коммуникативные - формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи в заданной сюжетно-ролевой ситуации; уметь вступать в речевое общение, пользоваться учебником, рабочей тетрадью.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: учебник, рабочая тетрадь, атлас- определитель "От земли до неба", рисунки муравья и черепахи, иллюстрация бабочки, карточки с изображением различных предметов для каждого ученика.
ХОД УРОКА
1. Мотивация учебной деятельности
-- Здравствуйте, откройте учебник на стр. 3 и послушайте тему урока. Что же мы хотим узнать на сегодня на уроке?
2. Работа по теме урока
-- Ребята, вспомните, какие предметы уже вписаны в наше расписание уроков? (Математика, письмо, обучение грамоте. )
Молодцы! Сегодня мы добавим в расписание название ещё одного предмета. Переверните книги, которые лежат у вас на партах обложками вверх. Кто может прочитать название? (Окружающий мир. )
Так называется ещё один учебный пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>