Поурочное планирование по УМК Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

9 кл Введение в модуль 2 Life & Living Урок 1 (2а) Reading &Vocabulary
Задачи:
Вводная беседа по изученной теме. E. g. Do you believe in good/bad luck? Why (not)? What superstitions do you have in your country? What special occasions do you like to celebrate? Why? Have you ever been to a carnival? What did you do at it? What did you like about it?
повторение изученных и введение новых слов по теме "Жилище, дом"; моти - вировать учащихся на работу по теме
повторение изученных и введение новых слов по теме "Жилище, дом"; разви - тие умений монологической речи (описание).
повторение изученных и введение новых слов по теме "Жилище, дом"; разви - тие умений монологической речи (описание).
развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюст - рациям; развитие умений ознакомительного чтения.
развитие умений ознакомительного чтения.
развитие умений изучающего чте - ния; развитие языковой догадки; развитие умения работать с синонимами и дефини - циями.
повторение изученных и введение новых слов по теме "Космос"; развитие уме - ний монологического высказывания (изложе - ние фрагментов содержания прочитанного).
повторение изученных и введение новых слов по теме "Домашние обязан но - сти"; развитие умений монологического высказывания (сообщение с переносом на личный опыт).
развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос) - ролевая игра- интервью.
развитие умений письменного высказывания (выписки из текста).
развитие умений продуктивного письма (написание листовки с инструкциями).
развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями).
Введение темы модуля
Life & Living - обсуждение возможных р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: