Потребности человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 8
Предмет: обществознание
Учитель: Еремина Е. И.
Дата проведения
Тема: Потребности человека
Цели:
Познакомить учащихся с классификацией потребностей.
Способствовать усвоению учащимися основных понятий темы.
Развивать умение работать в группе, с документами, сравнивать, оценивать, использовать знания, полученные на уроках обществознания.
Развивать умение анализировать иллюстрации.
Развивать умение выражать свою точку зрения, обосновывать ответ, создавать высказывания в устном виде.
Развивать умение оценивать изученный материал (с позиции значимости) и свои достижения.
Способствовать воспитанию в себе потребностей высшего порядка, духовные потребности.
Стимулировать развитие познавательного интереса.
Оборудование:
Учебник.
ПК, проектор.
Презентация к уроку.
Основные понятия: потребность, удовлетворение потребности, иерархическая теория потребностей.
Предполагаемый результат:
Знание учащимися классификации потребностей.
Умение учащихся распознавать и правильно употреблять в различных контекстах основные понятия по теме: потребность, удовлетворение потребности, иерархическая теория потребностей.
Умение работать в группе, с документами.
Умение выделять главную мысль и делать выводы по изучаемому социальному явлению.
Умение выдвигать аргументы в обоснование собственной позиции.
Ход урока

п/пНазвание этапа урокаСодержание этапаВспомогательный материал Время
этапа
1. Организационный момент- Здравствуйте, ребята! Тихо садитесь! Новый день в разгаре! Но мы с вами так, же спокойны и добры, приветливы и дружны как утром! Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу.
- Ребята, сядьте удобнее, закройте глаза и представьте, что вы – цвет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: