Посуда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
НОД по ознакомлению детей с окружающим миром "Посуда".
Цель: Расширять представления детей об окружающих предметах.
Образовательные задачи: Расширение представлений о посуде, её назначе-нии, частей, из которых она состоит.
Развивающие задачи: Развитие связной речи, фонематического восприятия, речевого слуха; зрительного внимания; логического мышления; мелкой и общей моторики.
Воспитательные задачи: Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, бережного отношения к посуде. Воспитание исполнительности, стремления доводить начатое дело до конца.
Оборудование: цветные карточки с загадками, изображения кухонной, столовой и чайной посуды, предметные картинки с изображениями посуды, разрезные картинки, предметы посуды.
Предварительная работа: Чтение стихотворения К. Чуковского "Федорино горе", рассматривание иллюстраций, предметов посуды, дид. игра "Что для чего? ", составление рассказов-описаний о предметах посуды, отгадывание загадок, разучивание слов к упражнению "Мамины помощники".
Воспитатель:
Коммуникативное упражнение "Здравствуйте!"
Я с утра пришла сюда,
Здравствуйте, мои друзья,
Здравствуй, солнце и земля,
Это я. . . (по очереди дети называют себя по имени)
Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и с ними.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости?
Дети: да!
Воспитатель: у кого вы бывали в гостях?
Дети: у бабушки, у дедушки. У друзей. У родственников и т. д.
Воспитатель: а у сказочного героя вы были в гостях?
Дети: нет.
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к сказочному герою. А к кому мы пойдем, вы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: