Технологическая карта организованной учебной деятельности  1
Дата:16 сентября 2013 года
Группа: Средняя с русским языком обучения
Образовательная область: Здоровье
Раздел: Физическое воспитание
Тема: Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте. Ходьба между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м)
Цель: Учить находить свое место в колонне. Закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Игра «Найди свою пару». Ориентировка в пространстве. 
Билингвальный компонент: Здравствуйте - сәлеметсізбе, до свидания - сау болыңыз. 
Этапы деятель
ностиДействия инструктораДействия детей
Мотивационно-побудительныйПредлагает приветствовать друг друга, касаясь соседа рукой и передавая «физкульт-привет»Дети входят в спортивный зал, становится в круг. 
Организационно-поисковыйПостроение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. 
Ходьба с переходом на ходьбу в медленном темпе, на мелкий, семенящий шаг по сигналу. Ходьба в колонне по одному и врассыпную. Перестроение в колонну по три, размыкание на вытянутые руки. 
Комплекс ОРУ  1 (обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету)
ОД: 
- подскоки вверх на месте
- ходьба по узкой стороне скамейке. 
П/Игра «Найди свою пару». 
Объясняет правила. 
Отмечает наиболее внимательных игроковВыполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу. 
Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения. 
Перестраиваются в две колонны и поточно выполняют сначала ползание, а затем упражнение в равновесии. 
Выполняют действия в соответствии с правилами. 
Рефлекторно-корректирующи
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
