Баскетбол - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 132
  • Скачиваний: 18

Цели урока:

-  сформировать у учащихся  представление о способах ведения мяча, передач и ловли мяча в баскетболе.

-  развитие физических качеств как условие укрепления опорно-двига­тельного аппарата и организации двигательной и спортивной деятельности (развитие ловкости, быстроты, согласованности и координации движений в баскетболе).

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

- повторить разновидности ходьбы и бега.

- обучение и.п. стойки игрока баскетболиста.

- обучение ловле и передаче мяча от груди двумя руками на месте, с шагом, с поворотом, с отскоком о пол.

- обучение технике ведения мяча на месте.

-  познакомить со значением слов «ball», « basket».

- развитие «чувства мяча» и координационных способностей.

Оздоровительные задачи: формирование правильной осанки, культуры двигательной активности обучающихся на уроке, развивать скоростно - силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость;

развивать скоростную выносливость.

Развивающие задачи (метапредметные результаты)

1.  Формировать умение договариваться с со сверстниками в игровой и со­ревновательной деятельности (КУУД).

2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку двигатель­ным действиям своим и одноклассников (РУУД).

3.  Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказыва­ния в устной форме, используя терминологию физической культуры (ПУУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

- воспитание целеустремленности при выполнении ловли и передачи  мяча;

-  формировать потребности и умение выполнять упражнения в соответствии с игрой в баскетбол;

-  формировать самооценку и умение личностно самоопределяться в игро­вой и спортивной деятельности.

-  формировать умение проявлять дисциплинированность, внимательность друг к другу, чувство взаимовыручки, творчество, упорство в достижении поставленных целей.

- развивать интерес к этому виду спорта.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: