Тема урока: Построение точки, симметричной данной, относительно центра симметрии
Тип урока: комбинированный.
Цель: научить строить точки, симметричные данным, относительно центра симметрии
Задачи: а) - познакомить с алгоритмом построения точки, симметричной относительно центра симметрии и способами проверки правильности выполнения построения;
-уточнить и дополнить понятия: симметрия, симметричные фигуры, ось симметрии
- совершенствовать умение детей практическим путём определять симметричность геометрических фигур
б) - продолжить развивать и корригировать зрительное восприятие через упражнения в узнавании и различении симметричных и несимметричных фигур и предметов
- развивать и корригировать внимание через упражнение на выделение названной фигуры
- развивать и корригировать мыслительную деятельность через выполнение заданий на сопоставление собственных устных высказываний и зрительного образа геометрической фигуры
- развивать в детях умение использовать в своей речи геометрические понятия;
- развивать в детях умение ориентироваться на площади листа, при выполнении чертежей и рисунков
в) - воспитывать в детях умение объективно оценивать свою работу
- воспитывать интерес к предмету посредством практических заданий
и занимательных историй
- воспитывать самостоятельность, навык самоконтроля и взаимоконтроля в учебной деятельности, привычку к трудовым усилиям, стремление к положительному результату.
Оборудование:
-переносной компьютер;
проектор;
раздаточный материал;
опорные таблицы;
карточки с деформированным текстом.
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент
Здравствуйте! Сегодня к нам пришли г
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>