Цель: исследовать свойства треугольника, указать некоторые условия существования треугольника.
Задачи:
- повторить с углублением изученного материала теоремы о свойствах параллельных прямых, о сумме углов треугольника и внешнем угле треугольника;
- повторить ранее изученные приемы решения задач и познакомиться с новым приемом;
- способствовать развитию комбинаторных способностей и пространственного воображения учащихся, умения анализировать, сравнивать, делать вы¬воды;
- содействовать выработке умения самоконтроля через умышлено допущены ошибки, которые учащиеся должны обнаружить;
- создать условия для поддержания и развития интереса к предмету через представление исторических фактов;
- способствовать формированию коммуникативной культуры через организацию работы в группах;
- способствовать воспитанию чувства коллективизма, ответственности, активности, взаимопомощи.