Построение графиков и диаграмм в динамических (электронных) таблицах по профилю специальности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока. 1 курс. ФГОС.
ТЕМА УРОКА: "Построение графиков и диаграмм в динамических (электронных) таблицах по профилю специальности".
Тип урока: комбинированный.
Приёмы обучения: объяснительно-побуждающий, инструктивно-практический, фронтальная работа.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная.
Вид используемых на уроке средств ИКТ: кабинет, оборудованный ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация.
Образовательные интернет-ресурсы: kahoot. it
Приложения к уроку:
1. Презентация "Графики и диаграммы. ppt"
2. Тест-игра по ЭТ https://play. kahoot. it//lobby?quizId3b610282-7c98-4079-a296-12c3edad2f93
3. Рефлексия https://play. kahoot. it//intro?quizId1b5e1c92-94c9-498c-91e3-33d3de20da03

Преподаватель: Суркова Екатерина Романовна
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Предмет
Информатика
Курс
1
Тема урока
Построение графиков и диаграмм в динамических (электронных) таблицах по профилю специальности
Цели:
1. Отработать навыки создания диаграмм, графиков.
2. Систематизировать знания при работе с Excel.
Решаемые учебные проблемы
1) акцентировать внимание на возможностях визуализирования данных средствами компьютера;
2) актуализировать знания о ЭТ и навыки работы с ними;
3) сформировать умение строить диаграммы в Excel.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
1. Понимать роль информационных процессов в современном мире.
2. Формировать умения формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей - таблицы, схемы, графики, диаграммы, с исп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: