Постигаем секреты сравнения сказок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ "Гимназия 41" г. Кемерово



Урок по литературному чтению в 3 классе "В" на тему:
Обобщение по разделу "Постигаем секреты сравнения сказок"
УМК "Перспективная начальная школа"








Подготовила учитель начальных классов:
Поль Лариса Николаевна






Кемерово - 2014 г.

Цель:
Систематизировать знания обучающихся о различных видах сказочных сюжетов (самые древние, просто древние, менее древние сказки, а также бродячие сказочные истории).
Задачи:
- учить анализировать название текста и его содержание с целью выявления принадлежности к временному периоду;
- продолжить работу над формированием умений и навыков осознанного и выразительного чтения;
- развивать устную речь детей.




















Ход урока
1. Орг. момент
Уж прозвенел звонок.
Поговорить о сказке
Все в класс приглашены.
- Ребята, что напомнили вам строки, которыми я начала сегодняшний урок?
(Японские стихи хокку)
Япония находится очень далеко от нас, но сказки, которые мы читали и будем читать, также собраны со всего земного шара. Покажите на карте Мира Японию. Итак, я предлагаю вам сегодня:
. вспомнить всё самое главное
. применить свои знания
. проявить себя с лучшей стороны

2. Классификация сказок. Слайд 1
- Что мы знаем?
а) В каком разделе мы находимся? (Постигаем секреты сравнения). б) Вспомните, какую тему изучаем? (Сказки народов Мира) Посмотрите на выставку книг.
- Чему мы научились?
а) Сравнивать тексты сказок; б) определять их жанровую принадлежность и временной период; - К

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: