Постановка знаков препинания в сложном предложении с союзами и, а, но

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проектирование урока по теме "Постановка знаков препинания в сложном предложении с союзами и, а, но". (Мошкарнева В. В. )

УМК: "Школа 2100"
Учебник: Бунеев Р. Н. , Бунеева Е. В. , Пронина О. В. Русский язык, 4 класс; Москва, Баласс, 2015.
Основная цель темы - Обобщить и закрепить умение пунктуационно оформлять простые предложения в составе сложного предложения с союзами и, а, но и без помощи союзов, составлять схемы этих предложений, объяснять постановку знаков препинания.

Задачи
С точки зрения учителя
С точки зрения ученика
Образовательные
Совершенствовать умение различать простые предложения от сложных предложения, определять способ соединения простых предложений в составе сложного, расставлять знаки препинания в сложных предложениях с союзами а, но, да.
Закрепить знания о простых и сложных предложения, способах соединения простых предложений в составе сложного, об алгоритме постановки знаков препинания в сложных предложениях.
Развивающие
Способствовать развитию устной и письменной речи учащихся при составлении сложных предложений; развитию пунктуационной грамотности; развивать умение анализировать, сравнивать , обобщать, делать выводы; развивать навыки самоконтроля.
Развивать устную и письменную речь при конструировании и записи предложений. Развивать умение ставить запятые в предложении и обосновывать свой ответ.
Воспитательные
Воспитывать любовь к родному языку, потребность в знаниях; умение работать в парах; чувство взаимопомощи.
Научиться оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, проявлять чувство товарищества, взаимопомощи;

Предмет усвоения: Знаки препинания в сложном предложении
Средства усвоения:

Опорные знания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: