Цели урока: 
  Исследовать правила о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, учить работать по алгоритму;
  Создать условия для формирования умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях;
  Развивать мыслительную деятельность учащихся, умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать, коммуникативные навыки;
  Воспитывать интерес к предмету, воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество. 
Задачи урока: 
  Формировать у учащихся умение пользоваться правилами порядка выполнения действий при вычислении конкретных выражений, умение применять алгоритм действий;
  Формирование способности чтению математических выражений;
  Совершенствовать вычислительные навыки, повторить табличные случаи умножения и деления. 
Универсальные учебные действия (метапредметные): личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: перерабатывать полученную информацию, наблюдать и делать самостоятельные выводы; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 
Приобретённая компетентность: культурно-компетентностный опыт: знаниево-предметный уровень, репродуктивно-деятельностный уровень, креативно-преобразовательный уровень, личностно-диалогический уровень; приобретённая компетенция: предметная. 
Объём освоения и уровень владения компетенциями: знание: репродуктивный, продуктивный, исследовательский, творческий; способ действия - способ определения порядка действий в выражениях без скобок, содержащих любые действия: репродуктивный, продуктивный, исследовательский, творческий; личностный смысл: предметно-содержательный, личностно-групповой, жизненн
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
