Интегрированный урок Информатика Математика с использованием личностного курса «Моя информатика 4»
ТЕМА: Порядок действий. Алгоритмы.
Цель: 1 Обобщение и систематизация знаний об арифметических действиях;
совершенствование вычислительных навыков; закрепление понятия алгоритма;
2. Развитие умений: работать в должном темпе - вычислять, писать, работать с мышью и компьютерными программами; правильно составлять алгоритмы;
3 Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям; терпение при работе с программами;
формирование ключевой компетентности.
ОБОРУДОВАНИЕ: курс «Моя информатика 4», компьютеры, программа «Учимся считать»; тестирующая программа HyperTest, педагогический компьютерный пакет программ «Наставник»; программа «Супердетки», карточки с заданиями, презентация.
Тип урока: обобщение, систематизация знаний
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Отправление
Учитель информатики: Ребята, сегодня отправляемся в увлекательное путешествие в страну информатики и математики, и нашим проводником будет Дракоша. Он никак не может попасть в волшебную пещеру и просит нас о помощи Поможем Дракоше? Впереди нас ждет много интересных и трудных испытаний. Нам нужно закрепить умение работать с компьютерными программами: с графическим редактором Paint, с тестировщиком HyperTest, с интерактивным учебником «Наставник». Будем проводить различные операции с мышью и с всевозможными объектами.
Учитель математики: еще мы будем решать задачи, работать с величинами, многозначными числами, т. е. закреплять знания по математике.
Учитель информатики:
А что бы сохранить свое здоровье необходимо соблюдать правила ТБ. Давайте их вспомним (учащиеся повторяют правила ТБ в кабинете ВТ)
Учитель математики: что бы помочь Дракоше мы должны быть внимате
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>