Краткосрочное планирование
Предмет: Математика
Тема: Порядковый счет
Класс: 1
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Раздел долгосрочного плана: 1. А. Числа и цифры
Подраздел/навыки:
1. 1. Натуральные числа и число 0. Дроби. Знание. Понимание.
ФИО учителя: Мысова Ю. Н.
Цели обучения
Понимать образование натуральных чисел; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел.
Цель урока:
Все обучающиеся смогут считать предметы по порядку и определять их порядковые номера.
Большинство обучающихся смогут использовать количественные и порядковые числительные.
Некоторые обучающиеся смогут различать порядковые и количественные числительные.
Критерии успеха
Обучающийся
Считает предметы по порядку и определяет их порядковые номера.
Использует в речи порядковые и количественные числительные.
Приводит примеры использования порядкового счёта.
Языковые цели
Предметная лексика и терминология:
Названия чисел от 1 до 10 и обратно, " порядковый счет", "который по счету".
Трехъязычие:
Порядковый счёт - реттік санау, index account
Который по счёту - ол шот бойынша, that on an account
Полезные слова и сочетания для диалога:
- Можете ли вы сказать, почему данный предмет является (третьим, пятым и т. д. ) в ряду?
Формирование ценностей
ценности, основанные на национальной идее "Мәңгілік ел":
- Уважение.
- Сотрудничество.
- Труд и творчество.
Межпредметные связи:
Самопознание ( круг радости), художественный труд (раскрашивание предметов при выполнении задания в тетради), познание мира (правила поведения в библиотеке).
П
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>