Понятие степени с целым отрицательным показателем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
1. Гончарова Татьяна Николаевна
2. Класс: 8Дата: 09. 09. 2015Предмет: алгебра
3. Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала.
4. Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятия степень с отрицательным показателем
5. Автор УМК под редакцией Г. В. Дорофеев
6. Тема урока: Понятие степени с целым отрицательным показателем.
7. Задачи:
Личностные: осознание математической составляющей окружающего мира.
Регулятивные: осознание возникшей проблемы, определение последовательности и составление плана и последовательности действий для решения возникшей проблемы, внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами.
Познавательные: моделирование ситуации из жизни, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи, умение работать индивидуально и в парах.
8. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная
9. Ресурсы: мультимедийный проектор, презентация, карточки для самостоятельной работы.









Этап (учебная ситуация)
Деятельность учителя
Деятельность учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: