Понятие, предмет, метод, принципы и источники семейного права. Семейные правоотношения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБОУ ППО "Златоустовский техникум технологий и экономики"


Рассмотрены на заседании УТВЕРЖДАЮ:
ПЦ комиссии учетно- Зам. директора
экономических дисциплин и права по учебной работе:
Протокол от
Руководитель комиссии:
Валиахмедова Е. П. Кончина Е. А.




Методическая разработка

Урок систематизации знаний по теме
"Понятие, предмет, метод, принципы и источники семейного права. Семейные правоотношения"
по дисциплине "Семейное право".


Преподаватель Парфенова Н. Б.


г. Златоуст
2015-2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Все большие требования предъявляет общество к качеству подготовки специалистов среднего звена. В современных условиях объективно проявляется необходимость повышения мастерства будущих работников страховой компании на новый, более качественный уровень и обеспечения более тесной связи с требованиями практики. Перед средним профессиональным образованием стоит задача подготовки квалифицированных, грамотных кадров.
Для решения поставленной задачи необходимо применять разнообразные методы обучения. Учебные занятия, проводимые в традиционной и нетрадиционной формах (лекции-беседы, практические работы, семинарские занятия, деловые игры, тренинги, конференции и др. ) позволяют студентам приобрести необходимые знания, умения и навыки.
Сегодня встает острейшая необходимость использования методов активного обучения.
Кейс-метод возник в Гарвардской школе бизнеса в начале 20-го века. В 1920 г. после издания сборника кейсов был осуществлён перевод всей системы обучения менеджменту в США на методику CASE STUDY.
Кейс-метод нашёл широкое распространение в медицине, юриспруденции, ма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: