тема: Понятие о ССП. Знаки препинания в ССП (9класс)
Тип урока: урок открытия новых знания и закрепления изученного
Место и роль урока: 1 урок по теме "Сложноподчиненное предложение".
Применяемая технология: развитие критического мышления через чтение и письмо.
Цели урока:
Предметные:
1) сравнение сложносочинённого предложения с другими видами сложных предложений и с простыми предложениями с однородными членами;
2) анализ логической структуры определения сложносочинённых предложений;
Метапредметные:
развитие умения работать с учебным текстом: устанавливать причинно-следственные связи, формировать новые представления на основе полученных данных;
Личностные:
воспитание коммуникативности, самостоятельности.
развитие интереса учащихся к предмету
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: формулировать тему и цели урока, искать пути их решения. Определять степень успешности своей работы.
Познавательные: выделять главную информацию в прочитанном тексте, находить способы решения проблемы, строить логически обоснованные суждения, группировать предложения по самостоятельно выбранным основаниям.
Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, соблюдать правила речевого поведения.
Средства обучения: компьютер, проектор, учебник, распечатки с учебным текстом, электронная презентация для самопроверки и самооценки.
Прогнозируемые результаты: обучающиеся знают условия постановки знаков препинания в ССП.
ХОД УРОКА.
1. Орфографическая разминка.
О. бежать, пр. ехать, бе. вкусный, . делать, пр. милый, во. хождение. (взаимопроверка)
-Что объединяет эти слова? -Какое правило нужно знать, чтобы правильно их написать?
-Како
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>