Понятие о профессиональной пригодности. Методы изучения способностей. Правила составления резюме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок технологии в 9 классе
Тема урока по учебно-тематическому плану: "Понятие о профессиональной пригодности. Методы изучения способностей. Правила составления резюме".
Практическая работа: составление индивидуальной программы самовоспитания, составление резюме (интеграция с темой "Текстовый редактор WORD" информатики).
Тип урока: интегрированный, комбинированный
Цели:
- формирование теоретических представлений о профессиональной пригодности, способностях
- познакомить обучающихся с основными понятиями урока;
- формировать самооценку;
- научить учащихся составлять резюме.

Задачи:
- Познакомить учащихся с понятиями "профессиональная пригодность", "способности"
- Научить классифицировать уровни профпригодности.
- Знакомство с алгоритмом создания резюме.
- развивать коммуникативные способности и позитивную мотивацию на работу, общение в группе;
- активизировать учащихся к познавательной, творческой деятельности;
- воспитывать любовь к труду; уважительное отношение к людям разных профессий.

Методы и приемы:
а) словесные;
б) наглядные (использование мультимедийной презентации);
в) практические (выполнение практических заданий с целью закрепления новых сведений о правилах написания резюме);
г) диагностические (рефлексия, самооценивание,).

ТСО: компьютеры, презентация.
Ожидаемые результаты:
Убедиться, что личностные особенности человека оказывает влияние на профессиональную пригодность.


Этапы урока
1. Орг. момент -2 минуты
2. Сообщение темы и целей урока. - 3 минуты
3. Изучение нового материала. - 25 минут.
4. Составление резюме -10 минут.
5. Подведение итога. Закрепление. - 5 минут.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: