ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА .
Понятие о местоимении. Личные местоимения.
ФИО (полностью)Соловьева Марина Михайловна
Место работыМБОУ Старовичугская СОШ им. Г. В. Писарева Вичугского района Ивановской области.
ДолжностьУчитель начальных классов
ПредметРусский язык
Класс3
Тема и номер урока в темеПонятие о местоимении. Личные местоимения.
Урок 1
Базовый учебникРусский язык. 3 класс. Авторы: Бунеев Р. Н. , Бунеева Е. В. , Пронина О. В.
Цель урока: Ввести понятие о личных местоимениях 1 ,2, 3 лица ед. и мн. числа
9. Задачи:
- обучающие
наблюдение за ролью местоимений в предложении, тексте, за особенностями употребления личных местоимений;
развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности.
-развивающие
развивать умение заменять имя существительное местоимением соответствующего рода;
развивать словарный запас учащихся.
-воспитательные
воспитывать потребность пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать устную и письменную речь, делать её более богатой и точной.
Тип урока: изучение нового материала.
Формы работы учащихся:
- фронтальная;
- индивидуальная;
- работа в парах, в группе
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.
Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаНазвание используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученикаВремя
(в мин. )
123567
1Организационный момент-Приветствует учеников и проверяет готовность к урокуПриветствуют учителя1
2Минутка чистописания-Показывает правильное написание элементов буквПрописывают каллиграфически в тетрадях буквы п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>