Понятие, чтение и запись обыкновенных дробей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики 5 класс
Тема урока: "Понятие, чтение и запись обыкновенных дробей"
Задачи: 1. Формировать понятие дроби, числителя и знаменателя; изучить способ получения дробей, вырабатывать умение читать и записывать дробь.
2. Коррекция и развитие мыслительной деятельности: умение анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Коррекция навыков самоконтроля и самооценки. Развивать умение сопровождать свои действия речью.
3. Воспитывать нравственные качества, взаимопомощь, культуру поведения.
Ход урока:
- Звучит песня "Мы делили апельсин"
- Сказать всем ребятам, что бы перед уроком помыли руки с мылом.
1. Организационный момент
Проверка готовности к уроку.
-Все готовы, значит можно начинать наш урок.
-Ребята, сегодня на уроке мы будем открыть новое знание.
- Я перед уроком попросила всех помыть руки с мылом. . . . Есть какие- нибудь предположения. . . Зачем?
- А еще, что было необычного? О чем?
- Кто - нибудь догадался о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?
- Тогда отложим пока все наши предположения, я помогу вам немного, дам еще подсказки, будьте очень внимательны.
Слайд 1
2. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний
Постановка проблемы.
Я предлагаю вам вспомнить, а кто не видел, посмотреть отрывок сказки - мультфильма "Яблоко".
- Кому надо отдать яблоко?
- Почему?
- А как это сделать?
- На какие дольки? (на равные, что бы никого не обидеть)
- Кто догадался, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? (о долях - дробях)
3. Постановка учебных задач. Слайд 2
- Да, сегодня на уроке мы будем знакомиться с долями или дробями.
- Что мы должны узнать? И научиться делать к концу урока? Как вы думаете?
1. Что такое др

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: