Обучение грамоте Звуки х х ,буквы Хх - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 184
  • Скачиваний: 9

Цель урока:

- создание условий для:
- овладения обучающимися знаниями о звуках [х], [х’], буквах Х.х;
- для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных);
- для формирования культуры поведения на уроке, воспитания уважительного отношения к хлебу и людям труда.

Формируемые универсальные учебные действия
Предметные умения
Учебно-языковые умения:

- давать характеристику согласных звуков;
- безошибочно узнавать буквы Х,х среди других букв;
- совершенствовать навыки чтения слов с буквами Х, х;
- проводить простейший звуко-буквенный анализ слова.
Речевые умения:
- правильно называть буквы русского алфавита;
- объяснять лексическое значение слова;
- прогнозировать содержание текста по заголовку.
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- определять общие для всех правила поведения;
- определять правила работы в парах ,группе;
-оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

-воспитывать  бережное отношение к хлебу, уважительное отношение к людям труда.

Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике;
-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- находить ответы на вопросы в тексте, используя свой жизненный опыт;
- проводить анализ учебного материала;
- проводить классификацию, указывая на основание классификации;
- проводить сравнение, объясняя критерии сравнения;
- уметь определять уровень усвоения учебного материала.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- формулировать учебные задачи;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками планировать и давать оценку своей деятельности на уроке.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: