Цель урока:
- создание условий для:
 - овладения обучающимися знаниями о звуках [х], [х’], буквах Х.х;
 - для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных);
 - для формирования культуры поведения на уроке, воспитания уважительного отношения к хлебу и людям труда.
Формируемые универсальные учебные действия
 Предметные умения
 Учебно-языковые умения:
 - давать характеристику согласных звуков;
 - безошибочно узнавать буквы Х,х среди других букв;
 - совершенствовать навыки чтения слов с буквами Х, х;
 - проводить простейший звуко-буквенный анализ слова.
 Речевые умения:
 - правильно называть буквы русского алфавита;
 - объяснять лексическое значение слова;
 - прогнозировать содержание текста по заголовку.
 Личностные УУД:
 - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
 - определять общие для всех правила поведения;
 - определять правила работы в парах ,группе;
 -оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);
 - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
-воспитывать бережное отношение к хлебу, уважительное отношение к людям труда.
Познавательные УУД:
 - ориентироваться в учебнике;
 -ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
 - находить ответы на вопросы в тексте, используя свой жизненный опыт;
 - проводить анализ учебного материала;
 - проводить классификацию, указывая на основание классификации;
 - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения;
 - уметь определять уровень усвоения учебного материала.
 Коммуникативные УУД:
 - слушать и понимать речь других;
 - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
 - владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
 Регулятивные УУД:
 - определять и формулировать цель деятельности на уроке;
 - формулировать учебные задачи;
 - высказывать свое предположение на основе учебного материала;
 - отличать верно выполненное задание от неверного;
 - осуществлять самоконтроль;
 - совместно с учителем и одноклассниками планировать и давать оценку своей деятельности на уроке.
