Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе.
Тема: «Помоги растению»
Интеграция областей: физическое развитие, социально – коммуникативное развитие и т. д.
Программные задачи:
Дать детям представление о том, что растения – живые существа (для их роста и развития необходимы: земля, вода, тепло, воздух, свет; эти условия им обеспечивает человек)
Уточнить представления детей об основных частях растений (корень, стебель, лист, цветок)
Развивать желание ухаживать за растениями, воспитывать бережное и заботливое отношение к ним.
Воспитывать бережное отношения к растениям.
Предварительная работа:
Наблюдение за растениями в уголке природы и уходом за ними. Беседа «Что нужно растению?» Чтение стихотворения Е. Благининой «Огонек». П/И «Собери цветок».
Материал:
Игрушечный цветок, лейки с водой, схемы-карточки «Строение растений» и к игре «Что необходимо растению для роста?»
Словарная работа:
Красивый, нежный, ласковый, хрупкий. Свет, тепло, вода. Воздух, земля, корень, стебель, лист, цветок и т. д.
Ход.
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются) и ласково, приветливо улыбнемся.
А сейчас давайте настроимся на нашу встречу и проведем небольшую зарядку (Тренинг «Зарядка бодрости»)
Мои ушки слышат всеДети гладят ушки
Мои глазки видят всеДети гладят глазки
Я вдыхаю аромат цветов
Дети делают вдох
Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, правильно отвечать на вопросы, рассказывать.
Карлсон. В руках у него цветок, который завял.
Воспитатель. Кто это к нам пришел и плачет? Сейчас мы узнаем. Ой, да это Карлсон! Здравствуй, Карлсон! Ну что же с тобой случилось?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>