Полоса препятствий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Тема: «Полоса препятствий»
Подготовил: учитель начальных классов Рыбакина Евгения Алексеевна
Класс: 3
Цель: Формирование у детей интереса к преодолению препятствий.
Задачи:
Обучить учащихся поэтапно проходить полосу препятствий.
Развивать координацию тела, внимания, точности, скоростно-силовых качеств.
Формировать правильную осанку, содействовать общему укреплению организма ребенка.
Развивать гибкость, координационные способности, внимание.

Формируемые УУД:
Личностные УУД:
Определять и под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве , действовать в соответствии с ними;
Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей цели
Регулятивные УУД:
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, применять уже имеющиеся знания для раскрытия новых;
Коммуникативные УУД:
Слушать и понимать речь других.
Место проведения:малый спортивный зал.
Оборудование: скакалка, мат, скамейка, гимнастическая скамейка
Ход урока:
ЭтапыДозировкаСодержаниеДеятельность учащихся
I Водная часть
1. Построе-
ние в шеренгу
2. Сообщение задач урока

3. Выполнение строевых команд
4. Виды ходьбы:
а) на носках
б) на пятках
5. Перестрое-
ние в колонну по двое.
6. О. Р. У.
1) наклоны
головы
2) рывки руками
3) рывки
руками
4) наклоны
туловища
5) наклоны
Ту

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: