Метание мяча в цель - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 188
  • Скачиваний: 4

Педагогические задачи:  создать условия для организации и проведения разминки с мячами,  работы по станциям для  метания в цель, совершенствование  игры «Перестрелка».

Планируемые результаты:

Личностные -самоопределение- дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование - проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация – проявляют положительные качества личности и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.

Предметные – знают и соблюдают правила техники безопасности на занятиях при работе с мячами; выполняют организующие строевые команды; разминку на развитие координации движений с мячами, метание мяча из разных исходных положений; играют в игру «Перестрелка».

Метапредметные (универсальные учебные действия):

Познавательные: обще учебные – оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; объективная оценка действий и поступков на основе основных знаний и имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению учебных заданий.

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: владеть конструктивными способами взаимодействия с окружающими.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: