Педагогические задачи: создать условия для организации и проведения разминки с мячами, работы по станциям для метания в цель, совершенствование игры «Перестрелка».
Планируемые результаты:
Личностные -самоопределение- дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование - проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация – проявляют положительные качества личности и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
Предметные – знают и соблюдают правила техники безопасности на занятиях при работе с мячами; выполняют организующие строевые команды; разминку на развитие координации движений с мячами, метание мяча из разных исходных положений; играют в игру «Перестрелка».
Метапредметные (универсальные учебные действия):
Познавательные: обще учебные – оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; объективная оценка действий и поступков на основе основных знаний и имеющегося опыта; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка результатов собственного труда; соблюдение правил безопасности на занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению учебных заданий.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: владеть конструктивными способами взаимодействия с окружающими.