Конструктивистские теории (Hatti 2009)-цель:развивать глубокое понимание предмета учеником, используя применение этих знаний вне класса
- ученик признается активным участником процесса обучения
Пажарес (1992)- убеждения (обучающие схемы)
убеждения-установка-решения-действия
Шульман (2007)- "компетентный учитель"
Когнитивные (память и восприятие)
Жан Пиаже (1960-е)-интеллект-единая общая способность
Говард Гарднер (2006)-множественные интеллекты
Роберт Стенберг- "тройственная модель" интеллект показывает как индивид справляется с изменениями окр. среды на протяжении жизни
Ридли- гены не контролируют наше поведение
Джудит Харрис-школа играет важную роль,даже при отсутствии воспитания в семье
Основные отделы коры головного мозга
Затылок-восприятие и хранение визуальной информации
Висок-вербальная информация (речь)
Соматосенсорная зона- рецепторы рук и туловища
Краткосрочная память-(неск. сек-неск. мин. )
Пирамида Маслоу (мотивация)
биолог. и физич. потребности-безопасность-чуство принадлежности и любви-потребность в уважении-самовыражение
концепция "Я"
-аффективный(осознает себя как ученика)
-когнитивный(знания и умения)
-социальный (взаимодействие с другими)
Ключевые: самоуважение, самоконтроль
ЗБР-это расстояние м/у уровнем его актуального развития определенных с помощью задач решенных самостоятельно, и уровнем возможного развития определенных задач решенных под рук-ом взрослого или в сотрудничестве с более способными товарищами
Подмостки (Вуд, Брунер,Росс)-это метафора, представляемая учителем для ученика, позволяющая выполнить задание самостоятельно
Метапознание-способность от
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>