Предмет: Химия
Тема урока: Полисахариды. 
 Цель урока: формирование умений самостоятельной работы с учебной литературой, поиска необходимой информации для выполнения заданий и овладение знаниями о полисахаридах; закрепление знаний о реакциях поликонденсации и гидролиза; совершенствование умений давать сравнительную характеристику физических и химических свойств, применения крахмала и целлюлозы. 
Оборудование: учебно-тематическая карта для самостоятельной работы на занятии; плакат, на котором изображены: формулы углекислого газа и воды, картофель и хлопковая вата; образцы: пшеница, древесина и спиртовка; спиртовый раствор йода; картофель; учебник О. С. Габриелян «Химия для профессий и специального естественно-научного профиля. »
Технология: модульное обучение
 План урока
Организационный момент
Самостоятельная работа с учебным модулем. 
 Рефлексия. 
IV. Подведение итогов. Домашнее задание. 
Ход урока
I. Организационный момент
Отмечаю отсутствующих. Объясняю план изучения материала и как правильно работать с учебными модулями. 
II. Работа с учебным модулем. 
Учебный модуль
 уч-го элементаУчебный материал с указанием заданияРекомендации к выполнению. 
УЭ-0Интегрирующая цель: в ходе работы с учебно-тематической картой вы должны 
продолжить знакомство с представителями углеводов; закрепить знания о реакциях поликонденсации и гидролиза. Совершенствовать умение давать сравнительную характеристику физических и химических свойств, применения крахмала и целлюлозы. Внимательно ознакомьтесь с целью урока
УЭ-1Цель: формулировка проблемного вопроса. 
Демонстрация:
1). плакат, на котором изображены: формулы углекислого газа и воды, картофель и хлопковая вата;
2). образцы: пшеница, древесина и спиртовка.
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
