Цель: осуществить проверку и коррекцию знаний учащихся о периодическом законе и периодической системе; формирование мировоззренческих понятий.
Задачи:
а) образовательная: обобщить, расширить и систематизировать знания учащихся о периодическом законе и периодической системе; закрепить умения учащихся активно пользоваться приобретёнными знаниями о периодическом законе, строении атомов, о типах химической связи; раскрывать содержание периодического закона на конкретных примерах.
б) воспитательная: воспитание чувства сопричастности общему делу, умения работать коллективно, оценивать свои знания и возможности в достижении положительных результатов.
в) развивающая: развитие умений сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы; развитие практических умений работы с химическим оборудованием и реактивами; развитие познавательных способностей, мышления, внимания, интереса к предмету и процессу познания.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Форма урока: общественный смотр знаний.
Методы: общие-словесные, логические, метод самостоятельной работы, практический метод, проблемно-поисковый.
Оборудование: периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева (настенная таблица и раздаточный материал на столы учащихся), портрет Д.И. Менделеева, карточки с заданиями.
Вопросы:
Открытие Периодического закона. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.
Значение Периодического закона и Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева для развития науки и понимания химической картины мира.
- Рубрика: Химия
- Формат: zip
- Просмотров: 158
- Скачиваний: 13