Познание мира. 3 класс
Тема: Полезные ископаемые.
Цели: Сформировать представление учащихся о полезных ископаемых, их свойствах, использовании.
Задачи:
1. Познакомить с разнообразием полезных ископаемых и областями их добычи, применения.
2. Раскрыть значение полезных ископаемых для человека.
3. Развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, оценивать.
4. воспитывать умение работать в группе, выполнение роли в группе.
Оборудование: коллекция полезных ископаемых, смайлики, таблица полезных ископаемых
Ход урока
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря,
И приступим сразу все к работе.
2. Актуализация знаний. (Проверка домашнего задания).
- В качестве проверки задания я предлагаю вам тесты.
1. Какой из перечисленных предметов можно назвать "невидимкой"?
а) почва
б) воздух
в) вода
2. Что относится к искусственным телам природы?
а) человек
б) книга
в) дерево
3. Скорость и направление ветра определяют . . .
а) флюгером
б) компасом
в) часами
4. Кусочки льда в виде горошин - это . . .
а) снежинки
б) град
в) дождь
5. Какие из свойств не являются свойством воды?
а) безвкусная
б) текучая
в) имеет форму
1. Дождь, град, снег - это . . .
а) части воздуха
б) слои воздуха
в) осадки
2. На метеорологических станциях наблюдают за . . .
а) состоянием природы
б) состоянием погоды
в) состоянием человека
3. Сохранить чистоту воздушной среды помогает . . .
а) разведение животных
б) озеленение
в) выхлопные газы автомобилей
4. Явления природы:<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>