Полёт шмеля

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Игра-фантазирвание с детьми младшего возраста
Тема: "Полёт шмеля"
Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммунистическое.
Задачи:
Обучающие:
1. Ознакомление с повадками шмеля
2. Формирование у детей убеждения о необходимости бережного отношения к природе
Развивающие:
Развитие творческого воображения и игровой деятельности детей в процессе восприятия музыкальных произведений
Воспитательные:
Воспитание интереса к насекомым.
Материалы: аудиозапись музыкальной зарисовки " Полёт шмеля" на музыку Н. А. Римского - Корсакова ; игрушка - шмель (картинка) ; шапочки шмелей ; цветы из бумаги на каждого ребёнка ; корзинка на каждого ребёнка.
Ход игровой деятельности:
Воспитатель : Ребята, хотите попасть в волшебную страну ( ответы ). Я вас приглашаю занять удобные места на ковре ( дети усаживаются на ковре ). В этой стране волшебной , живёт удивительное насекомое , послушайте загадку про него и узнаете, кто это?
На цветок, жужжа, садится
Чтоб нектаром насладиться ,
Он мохнатенький, как ель,
На пчелу похожий . . . ( шмель ). Молодцы ! Угадали (игрушка или картинка шмеля ). Ребята, в стране, куда мы с вами попали, шмель не может говорить на нашем языке, но он умеет рассказывать о своих приключениях при помощи музыки, о том, где шмель побывал, что с ним произошло, с кем он повстречался, мы сейчас услышим. И поможет нам в этом музыка.
Слушайте внимательно, потому что, только музыка поможет нам догадаться: где шмель побывал, откуда он к нам прилетел, что он видел. А сейчас ,закрывайте все глазки и смотрите на своего шмеля ( звучит музыка: "Полёт шмеля" , дети слушают музыку )
Воспитатель : Открывайте свои глазки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: