Цель: обогащение словарного запаса детей синонимами и антонимами, умение подбирать примеры к ним, обобщение у дошкольников знаний и умений, полученных на занятиях по подготовке к обучению грамоте.
Задачи:
Обучающие:
-закрепить умение различать понятия: ”буква”, “звук”, “слово”, “предложение”;
-упражнять в составлении предложений, членением простых предложений на слова с указанием их последовательности;
-закрепить умение детей координировать свои движения;
-совершенствовать умения детей в составлении предложений по схемам;
-закрепить умение делить слова на слоги.
- закрепить слова антонимы; упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательных суффиксов;
- совершенствовать навыки коммуникативного общения, словоизменения и словообразования;
Развивающие:
-развивать фонематический слух и речь, логическое мышление, память, внимание и быстроту реакции, диалогическую связную речь, образное представление;
-расширять словарный запас через участие в словесно – речевых играх;
-развивать активность, самостоятельность, уверенность в своих силах.
Воспитательные задачи:
– создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.