Поиск сокровищ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА-ИНТЕРАНТ 3 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
Разработка внеклассного мероприятия
по информатике
«Поиски сокровищ»
Автор разработки:
учитель информатики
Черёмина Людмила Юрьевна
Целью данного занятия является практическое применение знаний обучающихся в новой, нестандартной ситуации ролевой игры. Это более глубокое и прочное усвоение ранее изученного материала поинформатике и ИКТ.
Задачи:
Образовательная: Обобщить знания о видах информации по способу восприятия;используя нестандартные ситуации, научить детей решать простые информационные задачи на кодирование и декодирование;
Развивающая: Развитие логического мышления, внимания, умения применять имеющиеся знания в новой ситуации;
Воспитательная: Воспитать интерес к предмету и сознательное отношение к его изучению; воспитание навыков сотрудничества, ответственности, уважения к себе и своим соперникам.
Форма проведения мероприятия: игра-путешествие
Тип мероприятия: обобщение и систематизация знаний;
Время проведения: 45-50 минут.
Место проведения: кабинет информатики.
Возрастная категория:
В игре принимают участие обучающиеся 3-5 классов (2 команды по 5 человек в каждой).
Согласно учебному плану МОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 3 ГОРОДА ДОНЕЦКА» на изучение предмета информатики выделяется 1 ч в неделю.
Методы обучения: объяснительно-демонстрационные.
Оборудование: компьютер, пиратская карта, письмо старого пирата Джеймса Крюка, сундук пирата для сокровищ, сокровища (мешочки с медальонами), золотые дублоны, флаги двух кораблей, карточки с секретным пиратским кодом для каждой команды, листы с заданиями для декодирования – 2 шт, листы с рассказами старейшин племени – 2 шт, листы в клетку – 2 шт, игральные кост

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: