Тип урока: изучение новой темы.
Вид урока: комбинированный урок.
Технология: личностно-ориентированная, игровая.
Цели урока: Научить выполнять и составлять алгоритмы с циклами, формулировать условие повтора и выполнять алгоритмы с циклами.
· 1. Обучающая: а) создать условия для формирования первичного
представления о конструкции повторения;
б) познакомить с формой записи алгоритма
в) научиться выполнять и строить программы для
Робика и Транспортёра с конструкцией повторения
д) научить строить цепочку выполнения программы
Робиком и Транспортёром ;
· 2. Развивающая: развить логическое и алгоритмическое
мышление школьников через установление причинно-
следственных связей.
· 3. Мотивационная цель: побудить интерес к изучению предмета.
Задачи урока:
1. воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления; продолжить формирование умения принимать совместное решение, умения включиться в диалог, умения слушать других, формировать эмоционально-ценностное отношение к результатам интеллектуального труда, восприятие компьютера как инструмента информационной деятельности;
2. обучающая – познакомить с конструкции повторения ;
3. развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти и внимательности.
План урока.
Содержание этапов урока
Виды и формы работы.
1. Организационный момент.
Приветствие
2. Мотивационное начало урока.
Постановка цели урока
3. Повторение ранее изученного материала.
Беседа. проверка домашнего задания. метод – беседа, фронтальная форма работы.
4. Объяснение нового материала.
Использование опорного конспекта, применение игровых технологий.
5. Этап обобщение, систематизации знаний и закрепление изученного.
Работа в тетради, выполнение упражнений, закрепление материала на компьютере. Групповая и индивидуальная работа с учащимися.
6. Физкультминутка.
7. Практическая часть урока.
Выполнение упражнений на компьютере.
8. Подведение итогов, домашнее задание.
Моделирование.