Робик. Конструкция повторения - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 178
  • Скачиваний: 5

Тип урока: изучение новой темы.

Вид урока: комбинированный урок.

Технология: личностно-ориентированная, игровая.

Цели урока: Научить  выполнять и составлять алгоритмы с циклами, формулировать условие повтора и выполнять алгоритмы с циклами.

·   1. Обучающая:        а) создать условия для формирования первичного

представления о конструкции повторения;

б) познакомить с формой записи алгоритма

в)  научиться выполнять и строить программы для

Робика и Транспортёра с конструкцией повторения

д) научить строить цепочку выполнения программы

Робиком и Транспортёром ;

·  2. Развивающая:    развить логическое и алгоритмическое

мышление школьников через установление причинно-

следственных связей.

·  3. Мотивационная цель: побудить интерес к изучению предмета.

Задачи урока:

1. воспитательная    – развитие познавательного интереса, логического мышления; продолжить формирование умения принимать совместное решение, умения включиться в диалог,  умения слушать других, формировать эмоционально-ценностное отношение к результатам интеллектуального труда, восприятие компьютера как инструмента информационной деятельности;

2. обучающая          – познакомить с конструкции повторения ;

3. развивающая       – развитие алгоритмического мышления, памяти и внимательности.

План урока.

Содержание этапов урока

Виды и формы работы.

1. Организационный момент.

Приветствие

2. Мотивационное начало урока.

Постановка цели урока

3. Повторение ранее изученного материала.

Беседа. проверка домашнего задания. метод – беседа, фронтальная форма работы.

4. Объяснение нового материала.

Использование опорного конспекта, применение игровых технологий.

5. Этап обобщение, систематизации знаний и закрепление изученного.

Работа в тетради, выполнение упражнений, закрепление материала на компьютере. Групповая и индивидуальная работа с учащимися.

6. Физкультминутка.

7. Практическая часть урока.

Выполнение упражнений на компьютере.

8. Подведение итогов, домашнее задание.

Моделирование.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: