Поиграем с Мишкой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СЕНТЯБРЬ
Тема: "Поиграем с Мишкой"
Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры шар и куб независимо от цвета
Задачи:
Образовательные; закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур;
Развивающие: развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного;
Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.
Материалы: игрушки: мишка, грузовик; большие и маленькие шары; большие и маленькие кубики; две коробочки; мешочек.
Ход занятия:
Сюрпризный момент: воспитатель ввозит в группу грузовик, в кузове которого находятся медведь, шары и кубики.
Воспитатель: Дети, а кто это к нам приехал?
Дети: Мишка (рассматривают мишку).
Воспитатель: Что привез мишка в грузовике?
Дети: Шарики и кубики.
Воспитатель предлагает детям найти шарик (закрепляем понятие шар).
Воспитатель: Что вы нашли? Какого цвета шар?
Дети: Шар. Желтый.
Воспитатель просит детей показать, что можно делать с шаром?
Дети: катать.
Воспитатель: Что можно делать с кубиком?
Дети: Ставить.
Воспитатель: А кубик может катится? А почему? Что есть у кубика?
Дети: Углы.
Воспитатель: Сколько углов у кубика?
Игровая ситуация " Собираем шарики и кубики".
Воспитатель просит детей помочь мишке разложить в коробки шарики и кубики. Шары нужно положить в белую коробочку, а кубики - в черную.
В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей: "Что ты положил в коробку? Сколько шаров (кубиков)? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары и ку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: