Погода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Задание 1. Выберите правильное высказывание.
Если вы согласны с высказыванием, то обведите букву. Прочитайте и запишите высказывание ниже таблицы





Ì
Ð
Ð
Ò
омощи барометраК
Флюгер – прибор для измерения температурыО
Перемещение воздушных масс в горизонтальном направлении называют ветромЛ
На берегах морей и крупных озёр возникает ветер бризИ
Чем больше разница в давлении, тем ветер слабееБ
На побережьях некоторых океанов дуют муссоныМ
Влажность воздуха показывает, сколько в нём содержится водяного параА
Ветры на земле дуют с одинаковой скоростьюЫ
Из облаков и насыщенного водяным паром воздуха выпадают на земную поверхность разнообразные атмосферные осадкиТ

ОТВЕТ:



Класс: 6
Тема: «Погода и климат»
Интегрированный урок география и ОБЖ
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов по теме погода и климат
Задачи:
– сформировать представление о погоде и климате, причинах, влияющих на погоду и климат;
– формировать умения ориентироваться в окружающем мире, умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации;
–развивать логическое мышление учащихся.
— воспитывать интерес к предмету.
Формирование УУД:
Личностные действия: нравственно-этическая ориентация учащихся
Регулятивные действия: целеполагание (умение поставить цель); умение планировать свою деятельность, прогнозировать и делать выводы.
Познавательные действия: постановка и решение проблемы
Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, умение с достато

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: