Подвижные игры для детей раннего возраста
"Медведь".
(Дети в соответствии с текстом выполняют движения. Ходьба по кругу, взявшись за руки. )
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали,
Он под елочкой лежит,
Растянулся и храпит, (Дети подходят к медведю, останавливаются и прислушиваются. )
Мы вокруг его ходили, (Ходьба в другую сторону по кругу, взявшись за руки. )
Косолапого будили,
Ну-ка мишенька, вставай
И скорей нас догоняй. (Дети останавливаются, грозят медведю пальчиком. Медведь просыпается и рычит, дети убегают в определённое место. Медведь старается их догнать. )
Подвижная игра "Хоровод"
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.
Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов
Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!
До того мы закружились, что на землю повалились.
Бух!
При произнесении последней фразы выполняют приседания.
Подвижная игра "Карусель"
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Подвижная игра "Воробушки и автомобиль"
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>