Подведение итогов наблюдений за живой природой и деятельностью людей в осенний период. Задания для наблюдения зимой. Открытка – приглашение Деду Морозу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОМУНАЛЬНИЙ ЗАКЛАД ЛУГАНСЬКА СЕРЕДНЯ ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ ШКОЛА 49
Подведение итогов наблюдений за живой природой и деятельностью людей в осенний период.
Задания для наблюдения зимой.
Открытка - приглашение Деду Морозу.
Интегрированный урок по природоведению,
труду и развитию речи
учителя высшей категории
Безручко Олеси Владимировны

Цель: обобщить знания учащихся об изменениях в природе и деятельности людей на протяжении осени в своей местности; ознакомить с содержанием наблюдений зимой; развивать наблюдательность, умение анализировать, передавать явления природы и внутреннее состояние человека комплексом художественных способов; развивать воображение и фантазию; воспитывать бережливое отношение к природе, аккуратность в работе.

Оборудование: учебник, таблицы с изображением животных, природы, технологическая карта по труду, клей, альбомный лист, вата, акварельные краски, кисточки, фонограмма.






Ход урока

1 Оргмомент
Ребята, давайте проверим готовность к уроку. Расположите все материалы на парте, начинаем наш урок.
2 Повторение изученного материала
1) Сообщение темы и заданий урока. Создание проблемной ситуации.
-Вы любите разгадывать необычные задания, загадки, ребусы? Пока вы отдыхали, я обнаружила записку - загадку в классе и решила её приберечь к нашему уроку. Давайте вместе решим - кто автор этой записки и кому она адресована (на плакате записан текст)

В поле убрала, листья собрала. Часть птиц отправила на юг, некоторые животные уже спят. Ухожу. Об остальных позаботься сама.






Так, кто же написал её? (дети делают предположение - это осень)
Почему вы решили, что это осень? Для кого она написана?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: